Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 22:22, контрольная работа
Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, - увеличение получаемой прибыли.
Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
1. Сущность и цели банковского маркетинга…………………………………..3
2. Тестовые задания…………………………………………………………….10
3. Задача…………………………………………………………………………11
4. Список литературы…………………………………………………………..12