Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 19:08, контрольная работа
Для каждого возраста присущи особенности, которые проявляются в поведении. Личность определяется тем, что и как она знает (гносеологический потенциал), что и как она ценит (аксиологический потенциал), что и как она созидает (творческий потенциал), с кем и как она общается (коммуникативный потенциал), каковы ее художественные потребности и как она их удовлетворяет (художественный потенциал). Таким образом, выделяются пять основных видов деятельности: преобразовательная, познавательная, ценностно-ориентационная, коммуникативная и художественная. Для каждого периода развития личности характерны определенные соотношения различных видов деятельности и их специфическое содержание.
- 1. Основные сферы неблагоприятного формирования личности…………….3
2. Семья как особая микросреда формирования личности…………………...17
- 3. Криминологическая характеристика и профилактика преступности несовершеннолетних…..21
4. Особенности личности несовершеннолетних преступников…………….27