Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 19:29, курсовая работа
Бизнес-планирование - относительно новое явление в экономике России, несмотря на то, что многие понятия рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и практику наших предприятий (организаций). Необходимость составления бизнес-планов осознана на государственном уровне. Первым шагом в этом направлении была разработка инвестиционных программ предприятиями, находящимися в процессе приватизации: 15% уставного ка-питала этих предприятий выставлялось на инвестиционный конкурс. Победитель инвестиционного конкурса обязывался реализовать инвестиционную программу, разработанную предприятием.
Введение 3
1. Сущность и определение целевого рынка. Виды рынка 6
2. Сегментирование рынка 9
3. Оценка емкости рынка 23
4. Планирование рынка Вашего предприятия 26
Заключение 30
Список литературы 32