Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 17:32, реферат
На сегодняшний день существует множество компаний, организаций и ип, осуществляющих различные услуги и продающие различные товары. Несомненно, все они борются за место на рынке. Каждая фирма старается получить прибыль, с наименьшими затратами, и при этом иметь большую востребованность. Способы, которыми достигаются данные цели - многообразны, но не все являются честными. Так, например, что бы избавится от какой либо фирмы, другие вступают в сговор. Всё это приводит к тому, что число фирм в своём секторе уменьшается, соответственно конкуренция спадает. Это один из признаков монополии.
Монополия - это такая структура, когда на рынке отсутствует конкуренция и функционирует одна фирма, которая производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.
Тема монополизма и противостоянию этому явлению актуальна сегодня, как и раньше, и будет актуальна пока существует товар и рынок.
Введение………………………………………………………………………….3
Понятие и виды монополий……………………………………………………..4
Антимонопольная политика……………………………………………………. 5
Практика антимонопольного регулирования…………………………………...7
Заключение………………………………………………………………………15
Список использованных источников…………………………………………..16