Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 15:45, дипломная работа
В современных условиях перехода к рыночным отношениям для целей анализа и планирования деятельности на микроэкономическом уровне требуется владение методикой эффективного планирования. Планирование – определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения. План – это программа действий на более отдаленную перспективу, базирующаяся на прошлых и планируемых тенденциях. Процесс планирования комплекса будущих тенденций предпринимательской деятельности принято называть бизнес-планированием.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
1. Методика бизнес-планирования объекта здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
2. Разделы бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
2.1. Раздел 1. «Краткая характеристика учреждения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
2.2. Раздел 2. «Аннотация проекта» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
2.3. Раздел 3. «Производственный план» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
2.4. Раздел 4. «План маркетинга» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
2.5. Раздел 5. «Организационный план» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2.6. Раздел 6. «Финансовый план» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
2.7. Раздел 7. «Резюме и оценка эффективности» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
29
3. Практическая часть. Бизнес-план МУЗ «Койгородская ЦРБ». . . . . . . . . . . . . . . .
32
3.1. Краткая характеристика МУЗ «Койгородская ЦРБ» (правовой статус, перечень видов деятельности) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
32
3.2. Производственный план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
35
3.3. План маркетинга (анализ сегментов рынка потребителей, возможность предложения услуг, конкуренция, реклама). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
37
3.4. Финансовый план (стратегия доходов и расходов). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
39
3.5. Организационный план (схема управления, кадры учреждения) . . . . . . . . . .
42
3.6. Резюме бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
43
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
45
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
46