Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 00:45, курсовая работа
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Мурманском регионе с тяжёлыми климатическими условиями, отсутствием нормальных дорог, особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных магистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Мурманск с периферийными населенными пунктами, роль личного автомобильного транспорта возрастает значительно.
1. Введение
2. Основные сведение об учредителе
3. Резюме проекта
4. Производственная идея
5. Анализ внешних и внутренних факторов
6. Общая характеристика технологии производства
7. Характеристика потребителей
8. Поставщики
9. Конкуренты
10. Кадры
11. Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования
12. Ценовая политика фирмы
13. Стимулирование сбыта и рекламная деятельность
14. Финансовый план
15. Миссия и цели предприятия
16. Заключение
17. Список литературы