Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 12:22, реферат
Целью написания реферата является анализ общих характеристик этики применяемых в бизнесе, а также оценка их применения в России. Объект исследования - бизнес процессы.
Предмет исследования - этические нормы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых:
изучение сущности становления бизнес – этики;
изучение проблем развития бизнес - этики;
анализ повышения внимания к этике бизнеса.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Становление бизнес-этики. Ее понятие и структура………….…….4
Глава 2. Этические проблемы бизнес-этики……………………………………6
Глава 3. Причины повышения внимания к бизнес-этике………………………9
Глава 4. Корпоративный дух компании Oriflame……………………………..11
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………….15