Влияние информационно-коммуникационных технологий в управлении субъектами малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 17:31, курсовая работа

Краткое описание

Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам представления данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий. Именно владение достоверной и актуальной информацией вместе с умением эффективно применять адекватные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи служит основой успешной деятельности любых предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы. Автоматизированная информационная технология представляет собой совокупность методов и способов сбора, передачи, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники и связи. Автоматизированное рабочее место специалиста - это инструмент рационализации и интенсификации управленческой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….3
1. ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ..…….6
1.1. Общие основы формирования системы управления организацией………………..6
1.2. Коммуникации в системе управления……………………………………………....15
1.3. Анализ рынка коммуникационных технологий……………………………………30
2. ВЫБОР ИКТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АСУ-1……...………………………………………………37
2.1. Общая характеристика организации 37
2.2.Основные потребности и проблемы управления организации……………….........38
2.3.Рекомендации по автоматизации процесса управления в АСУ-1…………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………...56