Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 19:14, контрольная работа
Целью написания контрольной работы является исследование и анализ поведения потребителей на рынке туристических услуг, а так же раскрытие классификаций групп клиентов туристских организаций и их особенностей обслуживания. Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением.
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Классификация потребителей туристских услуг………………………………4
1.1. Модель покупательского поведения……………………………………….…..4
2. Факторы, влияющие на поведение потребителей туристических
услуг………………………………………………………………………………….7
3. Поведение потребителей на рынке индустрии туризма……………...…….12
4. Типы туристов……………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………………...17
Список используемой литературы……………………………………………….