Здоровьесберегающих принципов в учебно-воспитательном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 17:29, курсовая работа

Краткое описание

Современное состояние школьного образования можно охарактеризовать по меньшей мере следующими негативными тенденциями: снижением активности школьников в учебной деятельности, замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья детей. Понятно, что последнее вызывает наибольшую тревогу.

В этой связи актуальной становится задача обеспечения школьного образования без потерь здоровья учащихся. В предлагаемой работе предпринята попытка такого подхода путем соблюдения здоровьесберегающих принципов в процессе организации учебно-воспитательного процесса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.1 Характеристика принципов здоровьесберегающей педагогики

1.2 Здоровьесберегающая деятельность в школе

1.3 Валеологическое сопровождение как условие соблюдения здоровьесберегающих принципов в обучении

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПРИНЦИПОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

2.1 Мониторинг результатов здоровьесберегающей работы в школе

2.2 Способы оценки здоровьесберегающих принципов в учебном процессе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК