Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:25, курсовая работа
Индустрия цифровых игр в настоящее время демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в российских домохозяйствах, рост популярности игровых консолей, высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие широкополосного доступа в Интернет - все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм.
Производство и распространение игр становится в России серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки.
Введение 3
1 Общая часть 4
1.1 Краткое описание услуг интернет-кафе 4
1.2 Текущая ситуация в отрасли 5
1.3 Общие данные о рынке 7
1.3.1 Объем рынка 7
1.3.2 Структура рынка 8
1.3.3 Сегментация рынка электронных развлечений 8
1.3.4 Концепция рекламы. Программа по организации рекламы 11
2 Практическая часть 12
2.1 Описание предприятия и отрасли 12
2.1.1 Анализ сильных и слабых сторон ООО «ЭЛКО» 13
2.2 Исследование и анализ рынка сбыта 17
2.3 Конкуренты и конкурентные преимущества 20
2.4 План Маркетинга 22
2.5 Организационный план 24
2.6 Производственный план 29
2.7 Финансовый план 32
Заключение 35
Список использованной литературы 36