Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2012 в 20:13, отчет по практике
Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения.
Введение
Хозяйственная деятельность предприятия
Заключение
Содержание
Введение |
3 |
Хозяйственная деятельность предприятия |
4 |
Заключение |
32 |
Приложение |
33 |
Введение
Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения.
Основными целями производственной практики являются:
- закрепление приобретенных теоретических знаний;
- изучение и анализ опыта организации (учреждения);
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
- овладение методикой работы, применяемой в данной организации (учреждении);
- проработка теоретических
вопросов, связанных с деятельностью
учреждения (организация), на котором
проводится практика в рамках
выбранной специальности и
Основными задачами производственной практики являются:
- знакомство с реальной практической работой организации (учреждения);
- приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственных вопросов;
- получение дополнительной информации, необходимой для написания отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта письменных работ;
- изучение конкретной
производственной и другой
- знакомство с вопросами техники безопасности.
Хозяйственная деятельность предприятия
ООО «Альянс», магазин «Л’Этуаль» расположен по адресу: г. Белгород, ул. Попова, д. 36. Торговая площадь в размере 307 кв. м. расположенная на первом этаже в здании Универмаг «Белгород» арендуются на основании договора (приложение 1) заключенного между субарендатором ООО «Универмаг Торговая Сеть» и арендатором ООО «Альянс».
В магазине имеются следующие необходимые помещения:
Планировка зала – линейная.
Магазин оснащен современным оборудованием: контрольно-кассовыми машинами POSprint FP410K (приложение 2), компьютерной техникой, торговой мебелью, а также системой видеонаблюдения.
ООО «Альянс» производит продажу следующих товаров:
В магазине имеется открытое торговое оборудование: современные витрины, стенды и стеллажи, которые позволяют самостоятельно выбирать подходящую продукцию, а с помощью тестеров - даже убедиться что это именно тот цвет или запах, который вы искали. В тоже время консультанты, всегда готовы оказать свои услуги, рассказать подробнее о той или иной продукции, посоветовать наиболее подходящий вариант для каждого покупателя. Закрытое оборудование обычно используется для более дорогой и эксклюзивной косметики и парфюма. Такая продукция выставляется в остекленных витринах или прилавках. А когда покупателю необходимо посмотреть поближе или купить товар, консультанты всегда оказывают свою помощь. Закрытое оборудование позволяет снизить несанкционированный вынос продукции из торгового зала, это особенно важно для дорогого товара. Для экономии пространства и более четкой организации продукции используются многоуровневые полки.
В магазине очень ценится качество обслуживания и внешний вид продавца.
Штат магазина составляет 18 человек: Заведующая – 1 чел. Делопроизводитель – 1 чел. Экспедитор – 1 чел. Визажист – 1 чел. Продавец-кассир – 10 чел. Уборщик – 2 чел. Охранник – 2 чел.
Магазин ООО «Альянс» имеет вывеску с указанным наименованием профиля магазина и режимом работы: с 9:00 часов до 20:00 часов, без выходных и праздничных дней (приложение 3).
ООО «Альянс» является обществом с ограниченной ответственностью (приложение 4).
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это организационно-правовая форма коммерческих организаций, имеющая ряд отличительных особенностей, благодаря которым считается наиболее привлекательной для осуществления предпринимательской деятельности. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами Общество, уставный капитал которого разделен на доли. Участники Общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.
Участники ООО, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников. Согласно действующему законодательству, Общество с ограниченной ответственностью может быть учреждено одним лицом или может состоять из одного лица, в том числе при создании его в результате реорганизации. Однако в качестве единственного своего участника ООО не может иметь другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Как и все юридические лица, Общество с ограниченной ответственностью имеет в своей собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, и может от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности и быть ответчиком в суде.
Деятельность и порядок
Уставный капитал общества с
ограниченной ответственностью складывается
из общей стоимости вкладов его
участников, и размер уставного капитала
Общества должен быть не менее 10 000 рублей.
Особое внимание в законодательстве
об ООО уделено порядку выхода
участника из Общества и процедуре
отчуждения доли участника Общества,
которые с 1 июля 2009 года значительно
усложняются и требует участия
в ней нотариуса. Созданным ООО
считается с момента его
3. Цели и миссия предприятия.
Первым и самым из существенных моментов планирования является выбор целей организации. Основной целью организации является миссия, четко выраженная и эффективно доведенная до всех ее сотрудников.
Формулирование миссии должно отражать следующие моменты: вид предпринимательской деятельности данной организации, отношение к организации внешней среды и культуру организации.
Цель предприятия - это желаемое состояние, которого можно достичь скоординированными усилиями всех сотрудников в заданный промежуток времени.
Цели предприятия:
· Производство, продажа и распространение продукции для личного, коммерческого и промышленного использования.
· Приобретение товаров для дальнейшей продажи и перепродажи.
Основной целью, конечно же, является получение прибыли.
Принято различать 3 вида целей: краткосрочные (устанавливаются на срок до 1 года), среднесрочные (от 1 до 3 лет) и долгосрочные (свыше 3, иногда свыше 5 лет). Однако долгосрочное планирование имеет смысл только в условиях стабильной экономики, когда высока вероятность того, что ситуация за это время не успеет кардинально поменяться.
Чтобы цели не остались только на бумаге, они должны отвечать нескольким важным требованиям:
К целям компания Л’Этуаль занимающейся продажей парфюмерии и косметики относятся:
Миссия предприятия- улучшать комфортность и благосостояние людей каждый день и повсеместно.
На основании миссии организации, которая задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, формируются общефирменные цели для всей организации и отдельно для каждого подразделения. На достижение этих целей направлена вся деятельность предприятия, поэтому большое значение при этом оказывают ценности и цели высшего руководства.
Миссия организации
Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.
4. История развития
"Л'Этуаль" самая крупная в России в настоящее время сеть парфюмерно-косметических магазинов, открытых более чем в 60 городах. В них представлены десятки тысяч наименований почти 150 известнейших марок-производителей. Среди партнеров сети такие фирмы, как: Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, YSL, D&G, Clarins и многие другие. Компания является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, а с сентября 2006 года — марок Hylexin и StriVectin, а также Banana Republic и знаменитой испанской марки LOEWE. В Л’Этуаль широко представлены высокотехнологичные средства по уходу за кожей Eisenberg и Швейцарские кремы la Vallee. Мечта всех девушек - креативная марка декоративной косметики BENEFIT, с коллекцией стильных ароматов .
Первый бутик "Л'Этуаль" открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь, бутик Руслан). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.