Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 00:40, курсовая работа
Разумность открытия магазина сувениров можно обосновать следующими факторами: постоянный рост объемов реализации продукции, слабая насыщенность этого сегмента рынка и стабильный спрос на подарки и сувениры. Можно смело говорить о том, что проблем с ассортиментом продукции не будет. Многие предприниматели и изготовители, как отечественные, так и иностранные, стали ориентироваться на производство нестандартных и оригинальных подарков. Стоит заметить, что таким подарком может стать все что угодно, а потому этот бизнес весьма вариативен и может следовать той идее, которую я хочу выразить. Сегодня на рынке представлены магазины сувениров для деловых людей, магазины оригинальных подарков на все случаи жизни, магазины подарков для детей и т.д.
Введение
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА……… 4
Раздел 2. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………….6
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….………………….7
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая политика магазина подарков……………………………………….11
4.2 Сбытовая политика магазина подарков……………………………………..12
4.3 Поставщики (производители)…………………………………………………14
4.4 Анализ конкурентов города Екатеринбурга………………………………..15
Раздел 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………17
5.1 Особенности торгового оборудования………………………………………18
5.2 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»….19
5.3 Варианты развития магазина…………………………………………………21
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………....22
6.1 Подбор оборудования………………………………………………………..22
6.2 Затраты……………………………………………………………………....…23
6.3 Персонал предприятия………………………………………………………..24
6.4 Финансовый план…………………………………………………………...…26
Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………..