Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 00:40, курсовая работа
Разумность открытия магазина сувениров можно обосновать следующими факторами: постоянный рост объемов реализации продукции, слабая насыщенность этого сегмента рынка и стабильный спрос на подарки и сувениры. Можно смело говорить о том, что проблем с ассортиментом продукции не будет. Многие предприниматели и изготовители, как отечественные, так и иностранные, стали ориентироваться на производство нестандартных и оригинальных подарков. Стоит заметить, что таким подарком может стать все что угодно, а потому этот бизнес весьма вариативен и может следовать той идее, которую я хочу выразить. Сегодня на рынке представлены магазины сувениров для деловых людей, магазины оригинальных подарков на все случаи жизни, магазины подарков для детей и т.д.
Введение
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА……… 4
Раздел 2. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………….6
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….………………….7
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая политика магазина подарков……………………………………….11
4.2 Сбытовая политика магазина подарков……………………………………..12
4.3 Поставщики (производители)…………………………………………………14
4.4 Анализ конкурентов города Екатеринбурга………………………………..15
Раздел 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………17
5.1 Особенности торгового оборудования………………………………………18
5.2 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»….19
5.3 Варианты развития магазина…………………………………………………21
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………....22
6.1 Подбор оборудования………………………………………………………..22
6.2 Затраты……………………………………………………………………....…23
6.3 Персонал предприятия………………………………………………………..24
6.4 Финансовый план…………………………………………………………...…26
Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………..
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
архитектурно - художественная академия»
На тему: «Магазина подарков и сувениров по франшизе
ТМ «Bibelots»»
по дисциплине «Организация предпринимательской
деятельности»
Введение
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА……… 4
Раздел
2. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….………………….7
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая
политика магазина подарков…………
4.2 Сбытовая
политика магазина подарков…………
4.3 Поставщики
(производители)………………………………………
4.4 Анализ
конкурентов города
Раздел 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………17
5.1 Особенности торгового оборудования………………………………………18
5.2 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»….19
5.3 Варианты развития магазина…………………………………………………21
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………....22
6.1 Подбор
оборудования………………………………………………
6.2 Затраты……………………………………………………………
6.3 Персонал
предприятия…………………………………………………
6.4 Финансовый
план…………………………………………………………...…
Заключение…………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Среди разнообразных
видов предпринимательской
Подарочный бизнес, план которого я предлагаю,
ориентирован на разнообразную целевую
аудиторию. Прошло время примитивных подарков,
покупатели стали искать более оригинальные
сувениры к праздничным датам.
Этот вид
бизнеса, в последнее время, стал
очень прибыльным. Но чтобы получать
хорошую прибыль и иметь
Разумность открытия
магазина сувениров можно обосновать
следующими факторами: постоянный рост
объемов реализации продукции, слабая
насыщенность этого сегмента рынка и стабильный
спрос на подарки и сувениры. Можно смело
говорить о том, что проблем с ассортиментом
продукции не будет. Многие предприниматели
и изготовители, как отечественные, так
и иностранные, стали ориентироваться
на производство нестандартных и оригинальных
подарков. Стоит заметить, что таким подарком
может стать все что угодно, а потому этот
бизнес весьма вариативен и может следовать
той идее, которую я хочу выразить. Сегодня
на рынке представлены магазины сувениров
для деловых людей, магазины оригинальных
подарков на все случаи жизни, магазины
подарков для детей и т.д.
Скажем одно: при всем разнообразии форм
этот вид бизнеса очень выгоден и весьма
перспективен в развитии. Но, чтобы он
хорошо работал необходимо иметь бизнес-план
подарков, который документально подтвердит
правильность выбора именно этого направления
и даст возможность грамотно открыть магазин
сувениров.
Раздел 1. Цели и задачи
предпринимательского
проекта
Франчайзинг, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (ройялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.
Франчайзинг – оптимальный вариант для малого бизнеса. Приобретая франшизу, мы получаем самое главное – раскрученное имя и отточенные технологии.
Цель данного проекта: обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Екатеринбурге.
Концепция магазина: предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots». Это сувенирная продукция, предметы интерьера и света, столовая посуда, игрушки и открытки и т.д.
Магазин
будет позиционироваться в
Поставщиком магазина будет Компания «Bibelots».
Основные характеристики проекта:
- открытие магазина подарков с нуля;
- необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек;
- площадь магазина составляет 21 кв.м.;
- средняя наценка на продукцию планируется в размере 35%;
- чистая прибыль составляет 96825 рублей 47 копеек в месяц.
- окупаемость проекта 8 месяцев.
Привлекательность рынка:
- Объем российского рынка рекламно-подарочной продукции составляет более 300-500 млн. долл. США.
- До середины 2008 года рынок ежегодно демонстрировал рост в среднем более 20%, но под влиянием экономического кризиса, рынок сувенирной продукции замедлил темпы роста до 6-8%.
-
На российском рынке работают
порядка 3 тыс. компаний, основная
деятельность самых
Магазин планируется открыть в новом торговом центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева дом 5, ТРЦ «АЛАТЫРЬ», Верх-Исетский районе города.
Наш магазин сувениров и подарков “Bibelots” в ТРЦ «Алатырь» рад предложить посетителям наиболее актуальные дизайнерские коллекции сувениров, подарков и предметов интерьера. Широчайший выбор продукции из разных уголков земного шара удовлетворит даже самый требовательный, изысканный вкус. Мы отличаемся заботливым, внимательным отношением к нашим покупателям - обновление коллекций сувениров и подарков происходит еженедельно, в соответствии с ожидающимися праздниками и торжествами. Для постоянных и активных покупателей действуют программы лояльности – дисконтные карты, подарочные сертификаты, флаеры и т.д.А также, вы всегда можете приобрести у нас подарочные сертификаты.
Магазин
подарков и сувениров “Вibelots” всегда
готов порадовать Вас модным и уникальным
ассортиментом подарков для Ваших близких,
друзей и коллег!
Название проекта | Магазин по франшизе ТМ «Bibelots» |
Тип проекта | Создание нового магазина «Bibelots» |
Предприятие | Индивидуальный
предприниматель
Григорьева Евгения Николаевна |
Регион | г. Екатеринбург,
Свердловская область,
Российская Федерация |
Начало проекта | март- апрель 2011 года |
Длительность проекта | долгосрочный |
Участники проекта | Григорьева Евгения
Николаевна (владелец)
Шишкин Олег Валерьевич (совладелец, директор по продажам) |
Контакты | Тел. 8-908-63-63-839
e-mail: checha82@mail.ru |
Необходимое финансирование | 765 191 рубль 00 копеек |
На финансирование | Оплата за техническую
документацию
Оплата товара Оплата доставки товара Оборудование точки + оформление торговой площади (фирменный стиль) Арендная плата Канцелярия Оргтехника Заработная плата в первый месяц работы |
Рентабельность проекта | 63,50% |
Период окупаемости | 8 месяцев |
Средняя чистая прибыль в месяц | 96825 рублей 47 копеек |
Чистая прибыль в год | 1161905 рублей 64 копейки |
Раздел 3. Характеристика
вида деятельности
Сейчас в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2011 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины.
Информация о работе Магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»