Открытие химчистки от гостиницы «Олимпиец» в с.Выльгорт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 18:16, контрольная работа

Краткое описание

80 % предприятий химической чистки в мире относятся к мини-химчисткам. Их преимущества - более доверительные отношения с клиентом за счет наглядности процесса, минимум производственных площадей, 1-2 работника. Гибкость производства, быстрая окупаемость. Расходная часть создания и работы предприятия включает в себя затраты на полный комплект оборудования, затраты на расходные материалы, аренду, зарплату, коммунальные платежи и т.д. Доходная часть включает доходы от чистки, а также проценты от стоимости чистки тех изделий, которые направляются на другие предприятия химчистки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...……..3
1. Резюме………………………………………………………………………………………….4
2. Описание бизнеса
2.1 Общее описание компании………………………………………………………….5
2.2 Анализ отрасли……………………………………………………………………….6
2.3 Цели компании……………………………………………………………………….7
3. Продукт и услуги……………………………………………………………………………...8
4. Анализ рынка
4.1 Общее описание рынка……………………………………………………………....9
4.2 Определение спроса на продукты (услуги)……………………………………….10
4.3 Анализ конкурентов…………………………………………………………….…..11
5. План маркетинга
5.1 Прогноз продаж……………………………………………………………..………13
5.2 Стратегия маркетинга………………………………………………………………13
6. План производства
6.1 Описание местоположения………………………………………………...………16
6.2 Производственный процесс и его обеспечение………………………………..…17
6.3 Расчет трудовых ресурсов……………………………………………………….....19
6.4 Общепроизводственные расходы………………………………………………….19
7. Организационный план
7.1 Организационная структура управления………………………………………….20
7.2 Календарный план работ по реализации проекта………………………………...21
8. Финансовый план
8.1 План прибылей и убытков…………………………………...…………………….22
8.2 План денежных потоков……………………………………………...…………….22
8.3 Прогнозный баланс…………………………………………………………………22
8.3 Инвестиционный план и финансирование проекта………………………………22
9. Анализ рисков……………………………………………………………………………..…23