Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 18:16, контрольная работа
80 % предприятий химической чистки в мире относятся к мини-химчисткам. Их преимущества - более доверительные отношения с клиентом за счет наглядности процесса, минимум производственных площадей, 1-2 работника. Гибкость производства, быстрая окупаемость. Расходная часть создания и работы предприятия включает в себя затраты на полный комплект оборудования, затраты на расходные материалы, аренду, зарплату, коммунальные платежи и т.д. Доходная часть включает доходы от чистки, а также проценты от стоимости чистки тех изделий, которые направляются на другие предприятия химчистки.
Введение…………………………………………………………………………………...……..3
1. Резюме………………………………………………………………………………………….4
2. Описание бизнеса
2.1 Общее описание компании………………………………………………………….5
2.2 Анализ отрасли……………………………………………………………………….6
2.3 Цели компании……………………………………………………………………….7
3. Продукт и услуги……………………………………………………………………………...8
4. Анализ рынка
4.1 Общее описание рынка……………………………………………………………....9
4.2 Определение спроса на продукты (услуги)……………………………………….10
4.3 Анализ конкурентов…………………………………………………………….…..11
5. План маркетинга
5.1 Прогноз продаж……………………………………………………………..………13
5.2 Стратегия маркетинга………………………………………………………………13
6. План производства
6.1 Описание местоположения………………………………………………...………16
6.2 Производственный процесс и его обеспечение………………………………..…17
6.3 Расчет трудовых ресурсов……………………………………………………….....19
6.4 Общепроизводственные расходы………………………………………………….19
7. Организационный план
7.1 Организационная структура управления………………………………………….20
7.2 Календарный план работ по реализации проекта………………………………...21
8. Финансовый план
8.1 План прибылей и убытков…………………………………...…………………….22
8.2 План денежных потоков……………………………………………...…………….22
8.3 Прогнозный баланс…………………………………………………………………22
8.3 Инвестиционный план и финансирование проекта………………………………22
9. Анализ рисков……………………………………………………………………………..…23
Предприятие: ГАУ РК «ЦСПСК» «Олимпиец-Химчистка»
Адрес: Республика Коми, с.Выльгорт, ул. Молодежная, д. 4.
БИЗНЕС-ПЛАН
Название проекта: «Открытие химчистки от гостиницы «Олимпиец» в с.Выльгорт»
Дата начала проекта: 01.01.2013
Продолжительность проекта: 24 месяца
Разработчики: Анисимова Е.В.,
Груздева Т.А.,
Селиванова Ю.А.,
Буранкова И.А.
454 группа
Для представления: Фроловой Л.Н.
Сыктывкар, 2012.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Резюме………………………………………………………………
2. Описание бизнеса
2.1 Общее описание компании…………………
2.2 Анализ отрасли…………………………………………
2.3 Цели компании……………………………………………
3. Продукт и услуги……………………………………
4. Анализ рынка
4.1 Общее описание рынка…………………………
4.2 Определение спроса на продукты (услуги)……………………………………….10
4.3 Анализ конкурентов………………………………
5. План маркетинга
5.1 Прогноз продаж…………………………………………
5.2 Стратегия маркетинга…………………………
6. План производства
6.1 Описание местоположения…………………
6.2 Производственный процесс
и его обеспечение……………………………….
6.3 Расчет трудовых ресурсов………………
6.4 Общепроизводственные расходы………………………………………………….19
7. Организационный план
7.1 Организационная структура управления………………………………………….20
7.2 Календарный план работ по реализации проекта………………………………...21
8. Финансовый план
8.1 План прибылей и убытков…………………
8.2 План денежных потоков………………………
8.3 Прогнозный баланс…………………………………
8.3 Инвестиционный план
и финансирование проекта………………
9. Анализ рисков………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Приложения
Введение
Начиная с 1995 года, наблюдается постоянный рост интереса к химчисткам с точки зрения выгодного вложения капитала, который достиг пика в 1997 году. Это прибыльный вид бизнеса, но конечно, в нормальных экономических условиях. Практика показала, что население отдает вещи в химическую чистку, прачечную, производит мелкий металлоремонт, а также отдает обувь в починку по месту жительства.
80 % предприятий химической чистки в мире относятся к мини-химчисткам. Их преимущества - более доверительные отношения с клиентом за счет наглядности процесса, минимум производственных площадей, 1-2 работника. Гибкость производства, быстрая окупаемость. Расходная часть создания и работы предприятия включает в себя затраты на полный комплект оборудования, затраты на расходные материалы, аренду, зарплату, коммунальные платежи и т.д. Доходная часть включает доходы от чистки, а также проценты от стоимости чистки тех изделий, которые направляются на другие предприятия химчистки.
Наша химчистка рассчитана на обслуживание жителей небольшого микрорайона, т.е. в среднем на 10 000 - 20 000 жителей. Люди отдают вещи в химчистку по месту жительства.
Необходимо учитывать ограничения, диктуемые требованиями СЭС. В производстве химической чистки используются химматериалы, которые, хотя и не являются ядовитыми, требуют аккуратного обращения. Например, перхлорэтилен - основной реагент для чистки, пятновыводные препараты, антистатик и т.д. Вредных выбросов в атмосферу практически нет.
Одним из самых деликатных вопросов при создании химчистки является соблюдение требований СЭС и согласование с этой организацией всех возникающих проблем. Эти требования запрещают, в частности, расположение производства химической чистки в месте продажи продуктов питания, т.е. в магазине. Запрещается расположение производства химической чистки и на этажах, выше первого, поскольку перхлорэтилен тяжелее воздуха и при наличии в помещении стекает вниз. А также ряд других довольно жестких требований.
1. Резюме
Название фирмы: ГАУ РК «ЦСПСК» «Олимпиец-Химчистка».
Дата создания: 01.01.2013 – начало организации.
Начало производства: 15.01.2013.
Адрес: Республика Коми, с.Выльгорт, ул. Молодежная, д. 4.
Учредитель: ГАУ РК «ЦСПСК» «Олимпиец».
Сфера деятельности: предприятие будет предоставлять услуги в сфере химической чистки одежды и других изделий из текстиля, а также из кожи и меха.
Отраслевая принадлежность: подотрасль прачечных услуг и услуг химической чистки.
Организационно-правовая форма предприятия: ГАУ РК «ЦСПСК».
Основными потребителями услуг являются жители с.Выльгорт и близлежащих населенных пунктов.
Проект рассчитан на 24 месяца.
2. Описание бизнеса
2.1 Общее описание компании
Открытие химчистки от
гостиницы «Олимпиец» - это перспективное
направление развития данного объекта
гостеприимства. Основными услугами
химчистки является стандартная
качественная чистка всех видов одежды
различных материалов. Для оказания
данного вида услуг будет использоваться
высокотехнологичное
Услуги химчистки будут включать:
- чистку текстильных изделий;
- чистку меховых изделий;
- чистку кожи, замши;
- чистку изделий из дубленой кожи;
- покраску.
Преимуществом предлагаемой химчистки будет выполнение заказов по строгой схеме:
- прием изделий;
- сортировку изделий и комплектацию партий;
- удаление специфических загрязнений (выведение пятен);
- зачистку изделий;
- пропитку изделий;
- влажно-тепловую обработку;
- проверку качества.
Чистка будет производиться по современной технологии, что обеспечит высокое качество услуг.
2.2 Анализ отрасли
Подотрасль прачечных услуг и услуг химической чистки является составной частью отрасли бытового обслуживания населения. В настоящее время региональные предприятия подотрасли, в основном, низко рентабельны. Причинами, обусловившими нынешнее кризисное состояние подотрасли стирки белья и химической чистки одежды, являются субъективные и объективные факторы:
- быстрый рост цен на оборудование, запчасти, химические материалы;
- повышение стоимости энергоресурсов, воды, арендной платы, транспорта, связи;
- появление разного рода дополнительных затрат (получение разрешений, налоги, всевозможные штрафы, пени и т.п.);
- нехватка производственного опыта.
Проанализировав региональную отрасль бытовых услуг, можно сделать вывод о том, что конкурентами нашего предприятия являются химчистки города Сыктывкара, но в самом селе Выльгорт подобных предприятий нет. Таким образом, жителям данного населенного пункта и близлежащих населенных пунктов будет удобнее воспользоваться услугами химчистки от гостиницы «Олимпиец» в с.Выльгорт, нежели ехать в г.Сыктывкар.
2.3 Цели компании
Краткосрочные цели:
- выход на рынок химчисток города,
- поиск и привлечение клиентов,
- качественное оказание услуг,
- создание узнаваемого имени,
- получение прибыли.
Долгосрочные цели:
- создание большой базы клиентов,
- расширение номенклатуры оказываемых услуг,
- минимизация постоянных издержек,
- создание сети химчисток.
.
3. Продукты и услуги
Услуги химчистки (см. прил. 1):
- чистка текстильных изделий;
- чистка меховых изделий;
- чистка кожи, замши;
- чистка изделий из дубленой кожи;
- покраска.
Средние цены на основные услуги химчистки (руб.):
Виды обрабатываемых изделий |
Цена |
Цены конкурентов | |
«Светлана» |
«Аквастар» | ||
Текстильные изделия |
450 |
470 |
490 |
Изделия из натуральных мехов |
1100 |
1150 |
1500 |
Изделия из кожи, замши |
950 |
1000 |
1100 |
Демисезонные пальто |
500 |
630 |
650 |
Изделия из дубленой кожи |
1500 |
1700 |
1850 |
Крашение |
1000 |
- |
1200 |
Стратегия внедрения новшеств предполагает расширенный сервис и гибкую систему скидок. Наша химчистка будет оказывать услуги по приемке вещей, требующих чистки, в гостинице и доставке вещей обратно в гостиницу, т.е. клиенту будет необходимо лишь доставить вещи в приемный пункт, который будет располагаться в гостинице, забирать их из химчистки самому не потребуется.
Кроме того, постоянные клиенты и клиенты, делающие заказ на большую сумму, получат определенные скидки на услуги.
4. Анализ рынка
4.1 Общее описание рынка
Номерной фонд гостиничного
комплекса «Олимпиец» составляет 104
номера. Для многих клиентов наличие
при гостинице собственной
Стоит отметить, что для
небольших гостиниц содержание собственной
прачечной или химчистки в
большинстве случаев
Объем услуг, оказываемых химчистками, постоянно увеличивается, что
во многом можно объяснить внедрением новых технологий в процесс чистки одежды, а также высокой потребностью в них со стороны бытового и социального сектора. Вместе с тем, несмотря на востребованность данного вида бытовых услуг, существует ряд факторов, сдерживающих более качественное его развитие, а именно: дорогое оборудование, длительный срок окупаемости бизнеса, дорогостоящие материалы, высокая аренда помещений, высокие цены на энергоносители и т.д.
4.2 Определение спроса на продукты (услуги)
Анализ потенциальных
потребителей услуг химчистки показывает,
что к целевой группе клиентов
можно отнести постояльцев
Одними из основных критериев при выборе химчистки для рассматриваемого сегмента является удобство услуги, качество услуги, срок исполнения услуги, широта услуг, предоставляемая химчисткой и используемая при этом технология. Среди уникальных свойств химчистки «Олимпийца» можно выделить удобство услуги не только для жителей населенных пунктов, но и для постояльцев гостиницы, которое заключается в процессе предоставления услуги, а именно прием вещей клиентов гостиницы у стойки администратора и доставка чистых вещей обратно в гостиницу.
Информация о работе Открытие химчистки от гостиницы «Олимпиец» в с.Выльгорт