Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 09:41, контрольная работа
Документация — основа построения системы бухгалтерского учёта, способ отражения в документах объектов бухгалтерского учёт. Бухгалтерские документы - это письменное распоряжение на совершение хозяйственной операции или письменное подтверждение факта осуществления операции.
Значение документов в бухгалтерском учете чрезвычайно велико. Они являются источником сведений, необходимых для принятия управленческих решений, обеспечивают контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, имеют документальную (юридическую) силу при возникновении споров или предъявлении претензий и исков, являются источником информации о финансово-хозяйственной деятельности с целью анализа и контроля со стороны учредителей, налоговой службы, аудита. От достоверности, реальности и своевременности составления первичных документов зависит качество бухгалтерского учета.
Введение 3-4
1. Понятие и классификация бухгалтерских документов, требования предъявляемые к ним 5-10
2. Методика предупреждения и расследования преступлений с бухгалтерскими документами 11-13
3. Методы исследования документальных данных 14-33
Заключение 34
Литература 35-36