Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 02:58, курсовая работа
Под издательской деятельностью понимается подготовка, а равно подготовка и выпуск печатных изданий любого вида.
Печатным изданием при этом признается газета, книга, журнал, брошюра, альбом, плакат, буклет, открытка, иное изделие полиграфического производства независимо от тиража и способа изготовления, предназначенное для передачи содержащейся в нем информации.
Под издательствами понимаются предприятия, а также структурные подразделения предприятий, учреждений, организаций (отделы, группы, центры и др.), осуществляющие издательскую деятельность.
Согласно п. 17 Временного положения об издательской деятельности издательства обязаны:
– размещать в каждом экземпляре тиража периодического печатного издания выходные данные, а также наименование государственного органа, зарегистрировавшего данное издание, и регистрационный номер;
Введение 3
Вопрос 1 Бухгалтерский учет в издательской деятельности 5
1.1 Учет затрат на производство 5
1.2 Суммы авторских вознаграждений (гонораров) 7
1.3 Редакционные расходы 8
1.4 Общеиздательские расходы 10
1.5 Расходы на тиражирование продукции 11
1.6 Прочие расходы 12
1.7 Отражение в бухгалтерском учете стоимости готовой продукции и ее реализации (продажи) 13
Задача 15
Заключение 16
Список использованных источников 17