Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 13:30, курсовая работа
Во всем мире для нормальной работы предприятия существует три вида учета: финансовый, налоговый и управленческий. Каждый из них служит своим целям. Финансовый существует для представления понятной отчетности внешним пользователям: акционерам, инвесторам, кредиторам. Налоговый интересует исключительно налоговые органы, а управленческий предприятия ведут для себя.
В данной курсовой работе изучим процесс составления бюджета на примере торгового предприятия ЗАО "Региональная продовольственная компания", специализирующегося на оптовой торговле. Кроме того мы ознакомимся непосредственно в процессе работы с оформлением некоторой документации. Рассмотрим генеральный бюджет и его составляющие, применим на практике теоретические знания бюджетирования и планирования деятельности предприятия, что поможет нам оценить важное значение ведение бухгалтерского управленческого учета.
Введение………………………………………………………………...
3
1. Характеристика объекта исследования………………………...
5
2. Понятие бюджета, его значение и виды………………………..
13
3. Планирование деятельности предприятия……………………..
3.1 Операционный бюджет…………………………………………….
3.2 Финансовый бюджет……………………………………………….
20
29
Заключение………………………………………………….…………...
35
Литература……………………………………………………………….