Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 11:13, контрольная работа
Организуя документооборот, необходимо определить виды первичных документов, применяемых в данной организации, их перечень с указанием названий и номеров форм и, в зависимости от способов обработки и группировки учётных данных, установить требования к оформлению и содержанию документа. Все документы, служащие основанием для записей в бухгалтерском учёте, должны представляться в бухгалтерию предприятия в установленном порядке к определённому сроку для проверки с точки зрения законности отражённых в них операций, правильности оформления и для последующей обработки и группировки.
1. График документооборота в организации первичного учёта…..……….....3
2. Разработка учётной политики хозяйствующего субъекта для целей бухгалтерского учёта и налогообложения……………………………………....8
3. Решение практического задания……………………………………………19
Список использованных источников…………………………………………...21