Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:07, курсовая работа
Под документацией коммерческих предприятий следует понимать фиксацию (запись и оформление) необходимой для подготовки, принятия и последующей реализации управленческих решений информации в соответствии с установленными на предприятии порядком и правилами. Зафиксированная информация представляется в форме управленческого документа.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………….......4
ГЛАВА 1. Понятие о документации коммерческих предприятий…….......
ГЛАВА 2.Документация коммерческих предприятий……….......................8
Устав предприятия…………………….....................................................…….8
Штатное расписание………………………………......………..……………..9
2.3.Организационно-распорядительная документация………….…….............11
2.4. Оформление протоколов...………………………….............................……14
Заключение………………………………….………………………………….16
Список литературы...............……………………………………............….….17