Организация документооборота и регистрация документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 16:40, реферат

Краткое описание

Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Применительно к бухгалтерскому учету можно сказать, что документ - это закодированное определенным образом и зафиксированное на специальном носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть совершен .

Содержание

Теоретическая часть: «Организация документооборота и регистрация документов».......................................................................................................3
Введение…………………..……………………………………………………3
1. Понятие документооборота………...………………………………………4
2. Прохождение и порядок исполнения входящих документов………….....6
3. Прохождение исходящих документов…………………………………….11
4. Прохождение внутренних документов……………………………………13
5. Работа с конфиденциальными документами……………...……………...14
6. Работа с письмами и обращениями граждан……………………………..16
7. Прием, передача и доставка документов………………………………....19
8. Учет объема документооборота…………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………21
Литература…………………………………………………………………….22
Практическая часть: «Личная карточка»……………………………….23