Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 07:08, курсовая работа
Целью данного исследования является выявление методов оценки персонала при отборе кадров для сферы услуг.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– Изучить теоретические положения по отбору персонала сферы услуг;
– изучить практическую значимость проблемы;
– привести пример решения проблемы в конкретной организации.
Объект исследования – методы оценки персонала.
Предмет исследования – методы оценки персонала при подборе кадров для сферы услуг.
Введение 3
1. Теоретическая характеристика проблемы 5
1.1. Основные понятия: генезис, сущность, взаимосвязь 5
1.2. Постановка проблемы 11
1.3. Теоретическая и практическая значимость проблемы 13
2. Практическая значимость проблемы. Возможные варианты решения проблемы (опыт российских и зарубежных организаций) 17
3. Пример решения проблемы в рамках конкретной организации 23
Заключение 31
Список литературы 32