Пути снижения себестоимости продукции на ОАО «Молоко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 05:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – исследовать теоретические и практические вопросы анализа затрат на производство и реализацию продукции и рассмотреть основные механизмы управления затратами на ОАО «Молоко»
Основные задачи:
определить теоретические аспекты учета затрат на предприятии;
дать оценку методов учета затрат на производство;
провести анализ затрат на производство и реализацию продукции ОАО «Молоко»;
выявить основные направления снижения себестоимости продукции;
разработать конкретные направления управления затратами предприятия.

Содержание

Введение
Обзор литературы………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления
затратами на предприятии………………………………………….
1.1. Себестоимость продукции – как экономическая категория……………..
1.2. Учет затрат молочной промышленности агропромышленного
комплекса…………………………………………………………………..
1.3. Оценка методов учета затрат ………………………………………………
1.4. Особенности применения системы «директ-костинг» при
учете затрат и результатов производства…………………………………..
Глава 2. Анализ себестоимости продукции на ОАО «Молоко»………………
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Молоко»……………………
2.2. Анализ материальных затрат…………………………………………………
2. 3. Анализ использования труда и заработной платы
2.4. Анализ объёма, качества и структуры продукции …………………………
2.5. Анализ затрат на производство и сбыт продукции ………………………
2.6. Анализ общей суммы затрат на рубль товарной продукции……………….
2.7. Анализ себестоимости отдельных видов продукции………………………
2.8. Резервы снижения себестоимости продукции……………………………….
Глава 3. Пути снижения себестоимости продукции
на ОАО «Молоко»……………………………………………………….
Глава 4. Правовое обоснование ………………………………………………….
Выводы и предложения…………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………