РКО физических и юридических лиц

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:29, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является обоснование теоретических основ расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческими банками и разработка мероприятий по его совершенствованию.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие основные задачи:
рассмотреть теоретические основы расчетно-кассовых операций в коммерческих банках;
провести анализ проведения расчетно-кассовых операций в ОАО «СКБ-банк»;
выявить проблемы и разработать пути совершенствования проведения расчетно-кассовых операций в коммерческом банке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТНО-КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 6
1.1.Коммерческий банк как участник платежной системы 6
1.2.Основные положения и организация безналичных расчетов в экономической системе 12
1.3.Налично-денежные операции и кассовое обслуживание клиентов 18
1.4.Операции банков с драгоценными металлами: общая характеристика и правовые основы 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РКО В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ОАО «СКБ-БАНК» 33
2.1. Характеристика деятельности банка ОАО «СКБ-банк» 33
2.2.Анализ структуры доходов и расходов банка 44
2.3. Анализ расчетных операций коммерческого банка 47
2.4. Анализ налично-денежных операций 50
2.5. Анализ операций с драгоценными металлами 57
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РКО В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 64
3.1.Проблемы коммерческих банков в области осуществлении РКО в современных условиях 64
3.2. Мероприятия по оптимизации расчетно-кассового обслуживания 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89