Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 12:08, контрольная работа
Нет методов хороших или плохих, ни один путь воспитания не может быть заранее объявлен эффективным или неэффективным без учета тех условий, в которых он применяется. Выбор методов жестоко детерминирован, ибо он глубоко причинно обусловлен. Чем глубже воспитатель понимает причины, по которым он использует те или иные методы, чем лучше знает специфику самих методов и условия их применения, тем правильнее намечает пути воспитания, выбирает наиболее эффективные методы.
ВВЕДЕНИЕ 3
§1 Понятие метода воспитания 4
§2 Классификация методов воспитания 5
§3 Характеристика методов влияния 8
§4 Методы самовоспитания и самообразования 10
§5 Правила выбора методов воспитания 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19