Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 19:23, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является продажа готовой продукции. Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету продаж продукции. Исходя из условий рыночных отношений можно сказать, что от выбранного организацией или предприятием метода оценки готовой продукции и признания выручки от ее реализации зависят многие показатели деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА 4
1.1 Экономическое содержание учета продаж продукции животноводства 4
1.2. Производственно-экономическая характеристика организации 15
2. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА НА СПК колхоз «Правда» САРАЕВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 25
2.1 Первичный учет продаж продукции животноводства 25
2.2. Аналитический и синтетический учет продаж продукции животноводства 28
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА 31
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ