Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 18:18, реферат
Современная фирма может быть представлена как совокупность бизнес-единиц между которыми существуют контрактные отношения. Это свидетельствует о том, что внутри любой организации имеет место продажа товаров (оказание услуг) одних подразделений другим на взаимовыгодной основе. Внутренняя расчетная цена, по которой происходит продажа товара (услуги) и называется трансфертной ценой. Таким образом, современная фирма есть, по сути, рынок в миниатюре. Каждый из его участников преследует свои интересы, которые далеко не всегда совпадают. В итоге, задача эффективного управления превращается в задачу управления контрактными отношениями, внутрифирменной экономикой.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Трансфертная цена: ее виды и принципы формирования . . . . . . 4
Методы расчета трансфертной цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Методология центров ответственности при
трансфертном ценообразовании .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Основные аспекты трансфертного ценообразования . . . . . . . . . 15
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20