Управленческий учет в магазинах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 03:26, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. Формирование и развитие рыночных отношений в отечественной экономики требует существенного повышения эффективности управления деятельностью хозяйственных субъектов. Особое значение это имеет в отраслях макроэкономики с высоким уровнем конкуренции, в первую очередь, в сфере розничной торговли, завершающей процесс обращения товаров, и их переход в сферу личного потребления. Розничный товарооборот является одним из важнейших показателей состояния и развития экономики государства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты управленческого учета…………………….....5
1.1. Объект, предмет и цели управленческого учета..…………………………..5
1.2. Ошибки внедрения управленческого учета в организации……..…………7
Глава 2. Управленческий учет в магазине…..…………………………………..14
2.1. Формирование информации о затратах в торговых организациях…….....14
2.2. Характеристика торговой организации ООО «Бренд»…………………….19
2.3.Управленческий учет ООО «Бренд»…………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………………………….....29

Вложенные файлы: 1 файл