Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 10:49, курсовая работа
Цель данной работы:
– проанализировать взаимосвязь таких понятий как «затраты», «объем», «прибыль»;
– изучить такие элементы анализа, как – маржинальный доход, леверидж, точка безубыточности;
– рассмотреть одно из наиболее важных условий успешного развития организации, ее выживания в конкурентной борьбе, успешной адаптации к изменениям внешней среды – принятие эффективных решений руководителями любого ранга в вопросах ценообразования, капиталовложения и планирования ассортимента продукции.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ «ЗАТРАТЫ-ОБЪЕМ-ПРИБЫЛЬ» - КАК ОСНОВА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ…………………………………………………..……………….…....5
ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ CVP-АНАЛИЗА…………………..…...9
2.1 Маржинальный доход, порог рентабельности……………………………...9
2.2 Производственный леверидж…………………………………...…………..14
ГЛАВА 3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ…………………..18
2.1 Принятие решений по ценообразованию……………………….…….……18
2.2 Принятие решений по планированию ассортимента продукции…...…....21
2.3 Принятие решений о капиталовложениях………………………………....28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….56