Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 12:37, курсовая работа
Рынок как сфера товарообмена неизменно динамичен, крайне устойчив и предельно требователен к своей клиентуре. Успех предприятия определяется знанием потребностей рынка и плодотворностью предпринимательской инициативы со стороны персонала и руководителей. В условиях свободных, нерегламентированных рыночных отношений каждое предприятие стремится найти и удержать свое место на конкурентном рынке. Ни одно из них не может достичь превосходства продукции по всем параметрам сразу: качеству, ценам, ассортименту, сервису и др. Необходимость выбора приоритетов для себя и выработки правильной стратегии – непреходящая проблема каждого предприятия, всех форм собственности в условиях как централизованной, так и децентрализованной экономики.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1 УЧЕТ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ………………………………………………………………………..5
Основные задачи и правовая база калькулирования себестоимости продукции………………………………………………………………………...…..5
Методика учета затрат и калькулирование себестоимости продукции….......8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ………………………………………………...18
2.1 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции………18
2.2 Анализ динамики себестоимости выпускаемой продукции………………...27
ГЛАВА 3 РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ…………………….....33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..36