Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 23:25, курсовая работа
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ
1.1 Обзор литературы………………………………………………………………..6
1.2 Учет и реализация готовой продукции…………………………………………7
1.3 Коммерческие расходы на продажу……………………………………..........10
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИДЕЛЬ» КАРМАСКАЛИНСКОГО РАЙОНА
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «ИДЕЛЬ»………………..11
2.2 Краткая экономическая характеристика ООО «ИДЕЛЬ»…………………...13
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УЧЕТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ
3.1 Общее состояние учетно-аналитической работы в ООО «ИДЕЛЬ»………..24
3.2 Первичный учет реализации готовой продукции и расходов на продажу…26
3.3 Синтетический и аналитический учет реализации готовой продукции……29
4 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УЧЕТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ………………………………………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………