Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:24, контрольная работа
Вторая задача – четкое и оптимальное разграничение предметов ведения и полномочий между всеми уровнями публичной власти, а также между поселениями и муниципальными районами. Эта задача также в целом в значительной мере реализована в законодательстве Российской Федерации. Удалось куда более четко, чем раньше, до проведения реформы, разграничить и определить сферы ведения и ответственности каждого уровня публичной власти, и, в частности, установить пределы компетенции местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Закрепление конкретных полномочий за каждым территориальным уровнем муниципальной власти было основано на результатах работы Комиссии Президента Российской Федерации по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, которую в 2001-2002 годах возглавлял Д.Н. Козак, и соответствует принятым ею подходам и решениям. При этом в настоящее время процесс разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления продолжается в отдельных областях деятельности.
1. Перспективы развития местного самоуправления в свете бюджетной реформы………………………………………………………………………3
1.1. Результаты проведенной реформы……………………………………3
1.2. Перспективы развития местного самоуправления…………………..6
1.2.1. Расширение доходной базы местных бюджетов……………..6
1.2.2. Формирование состава муниципальной собственности……………………………………………………7
1.2.3. Формирование единой системы качества и доступности государственных и муниципальных услуг…………………….9
1.2.4. Совершенствование системы правого регулирования порядка закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных и муниципальных нужд……………………10
1.2.5. Территориальные преобразования: укрупнение муниципальных образований………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………..12