Планиворание выручки от реализации продукции (работ, услуг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 22:24, курсовая работа

Краткое описание

Различные колебания в структуре объема выручки от продажи товаров оказывают негативное влияние на результаты производственной деятельности предприятия и на финансовую устойчивость предприятия. Таким образом, почти на каждом предприятии создаётся специализированный финансовый отдел, который занимается организацией ежедневного оперативного контроля за отгрузкой и реализацией продукции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Роль выручки и экономическое состояние ………………………

1.1 Понятие выручки от реализации продукции ( работ, услуг) её состав и структура ………………………………………………………….

1.2 Факторы ,влияющие на величину выручки от реализации продукции ……………………………………………………………….


Глава 2. пути совершенствования формирования и планирование выручки от реализации продукции работ услуг на предприятие……………………..

2.1 Внутренний контроль за формированием выручки от реализации продукции …………………………………………………………………..

2.2 Анализ системы формирование и планирование е выручки от реализации продукции ……………………………………………
Глава 3. Формы расчётов для составления баланса доходов и расходов предприятия …………………………………………………………….
Заключение ………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………