Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 14:02, реферат
Необходимость создания и стимулирования спроса и продвижения товара изначально была связана с тем, что человек, став производить продукцию в достаточных количествах, вышел на рынок для осуществления обмена, который, в свою очередь, не мог состояться без привлечения заинтересованных лиц и потребителя. Отсюда и берут свое начало такие повсеместно известные сейчас понятия как «маркетинг» и «реклама».
Продвижение товаров – это важный регулятор рыночной системы, синонимом которого в широком смысле можно считать термин «маркетинговые коммуникации». Для наиболее полного понимания данного термина рассмотрим отдельно понятия двух составляющих его элементов – маркетинга и коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность, связанную с обеспечением наличия товаров и услуг в нужное время, в нужном месте, для нужно аудитории, по подходящей цене при осуществлении необходимых коммуникаций и различных мер по стимулированию сбыта. Коммуникациями же называют процесс, результатом которого считается достижение однозначного восприятия коммуникационного сообщения субъектами, которые его посылаю и получают.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговых
коммуникаций
1.1. Понятие и средства маркетинговых коммуникаций
1.2. Основные средства маркетинговых коммуникаций
1.3. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций
2.1. Оценка коммерческой эффективности маркетинговых
коммуникаций
2.2. Оценка коммуникативной эффективности маркетинговых
коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложение №1