Отчет по практике в туристической компании «Mouzenidis travel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 17:38, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами практики являются:
• соединение теоретических знаний с практическими навыками;
• изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
• изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1) Беседа с руководителем предприятия, руководителями главных служб и отделений:…………………………………………………………………………4
- инструктаж по соблюдению на предприятии правил техники безопасности и охраны труда и противопожарной безопасности;……………………………..4
- нормативная база организации деятельности предприятия;……………….5
- процесс создания предприятия………………………………………………..6
2) Общие сведения о предприятии:……………………………………………7
- деятельность предприятия;…………………………………………………….7
- организационно-управленческая структура предприятия;………………..8
- механизм управления предприятием и персоналом;………………………..9
- SWOT-анализ предприятия;…………………………………………………..9
- анализ технологической схемы разработки и предоставления услуг;…….10
- политика ценообразования, возможности использования альтернативных подходов к ценообразованию на предприятии……………………………….11
3) Разработка проекта нового туристического продукта (предложить туристическому предприятию)………………………………………….……13
4) Участие в производственной деятельности на рабочих местах:………….16
- функциональные обязанности туристического агента по продаже путевок;…………………………………………………………………………..16
-функциональные обязанности особы, которая сопровождает группу туристов;………………………………………………..……………………….16
- функциональные обязанности гида;…………………………………………17
- функциональные обязанности гида-переводчика;………………………….17
- функциональные обязанности экскурсовода;………………………………18
-функциональные обязанности организатора культурно-массовых мероприятий……………………………………………….……………………19
Заключение………………………………………………………………………20
Список использованной литературы