Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 17:08, курсовая работа
Цель исследования заключается в теоретическом обобщении информации об особенностях разработки меню, в анализе составления меню ресторана, в разработке эффективной системы в организации информации в меню и оригинальных названий и описаний блюд в меню ресторана. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: изучение литературы по теме исследования, сбор и систематизация необходимых источников информации; рассмотрение меню, как маркетинговую составляющею деятельности ресторана; исследование особенностей разработки меню (дизайн, роль оригинальных названий и описаний блюд, специальные меню, продвижение услуг ресторана посредством меню);
анализ меню ресторана.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕНЮ
Понятие «меню» и правила составления меню
Особенности оформления меню
РАЗРАБОТКА МЕНЮ. МЕНЮ РАЗНЫХ СЕТЕЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВКУСЫ И ЖЕЛАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Анализ меню ресторана «Пекин Палас»
Потребности, желания, цели потребителей
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДИЗАЙНА И ПРИМЕРЫ РАЗРАБОТКИ МЕНЮ РЕСТОРАНА «MADONNA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ