Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 14:56, контрольная работа
15 августа 2001 года Президентом РФ была утверждена Концепция реформирования государственной службы Российской Федерации. В документе указывается, что одной из проблем современного состояния государственной службы является отсутствие надлежащей регламентации деятельности органов государственной власти, их аппаратов и государственных служащих, что способствует бюрократизации отношений между органами государственной власти, структурными подразделениями аппарата органа государственной власти, а также между органами государственной власти, гражданами Российской Федерации и структурами гражданского общества. В документе отмечается, что реформирование государственной службы является приоритетным направлением в области государственного строительства и, в частности, предполагает решение таких задач, как обеспечение открытости и регламентация деятельности органов государственной власти и государственных служащих, повышение доверия граждан Российской Федерации к органам государственной власти за счет улучшения качества оказываемых указанными органами государственных услуг и рационального использования государственных ресурсов, активное использование современных информационных технологий.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ И ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ КАК ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Классификация государственных должностей как юридического установления должностного регламента
1.2 Должностной регламент и его роль в организационно-функциональной структуре государственной службы
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ, ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Алгоритм формирования должностного регламента
2.2. Условия эффективности использования должностного регламента в целях оптимизации государственной службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ