Отчет по практике в администрации муниципального образования Урюпенский район

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 07:18, отчет по практике

Краткое описание

Задачи практики:
изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Урюпенский район.
изучение системы управления общего отдела;
выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Урюпенский район;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика администрации муниципального
образования Урюпенский район………………………………………..4
1.1.Структура администрации муниципального образования
Урюпенский район………………………………………………………..4
1.2.Положение об общем отделе администрации Урюпенский
район…………………………………………………………………………..5
Глава 2. Описание выполнение работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Урюпенский район…………………….13
2.1. Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.09.14г по 02.10.14г (первая неделя)………………………………………………………………..13
2.2. Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.10.14г по 09.10.14г (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации……..15
Заключение…………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

Template.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1. Характеристика администрации муниципального

образования Урюпенский район………………………………………..4

1.1.Структура администрации муниципального  образования 

Урюпенский район………………………………………………………..4

1.2.Положение об общем отделе администрации Урюпенский

район…………………………………………………………………………..5

Глава 2. Описание выполнение работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Урюпенский район…………………….13

2.1. Выполнение работ в кадровой  службе на период с 28.09.14г по 02.10.14г (первая неделя)………………………………………………………………..13

2.2. Выполнение работ в кадровой  службе на период с 05.10.14г по 09.10.14г (вторая неделя). Ведение личных  дел сотрудников администрации……..15

Заключение…………………………………………………………………….23

Список литературы…………………………………………………………...24

Приложение…………………………………………………………………...25

 

 

Введение

   Производственная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Юриспруденция". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Юриспруденция". Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.

   Продолжительность практики  составляла две недели. Практика  проводилась в администрации  муниципального образования Урюпенский район.

   Задачи практики:

  1. изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Урюпенский район.
  2. изучение  системы управления общего отдела;
  3. выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Урюпенский район;

разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в кадровой службе администрации муниципального образования Урюпенский район.

Основная часть

1глава. Характеристика администрации муниципального  образования Урюпенский район.

 

1.1. Структура администрации муниципального  образования Урюпенский район.

 

Администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Урюпенский район, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тверской области (ст. 34 Устав МО Урюпенский район).

Функции администрации муниципального образования Урюпенский район:

1 Администрация обладает правами  юридического лица.

2  Администрация осуществляет  свою деятельность в соответствии  с законодательством, настоящим  уставом, решениями Совета.

3 Администрацией руководит глава  муниципального образования Урюпенский район.

  Структуру администрации составляют  глава муниципального образования Урюпенский район, заместители главы муниципального образования Урюпенский район, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Администрация муниципального образования Урюпенский район включает в себя отделы и управления организации. Итак, структура администрация муниципального образования Урюпенский район.

   Все отделы  и управления  администрации муниципального образования Урюпенский район, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.

Численность персонала администрации муниципального образования Урюпенский район с учётом всех муниципальных работников составляет 80 человек.

 

1.2. Положение об общем отделе  администрации Урюпенский район.

 

Общий отдел администрации муниципального образования Урюпенский район (далее-общий отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования Урюпенский район (далее-администрации). Общий отдел образуется главой муниципального образования Урюпенский район и подчиняется в своей деятельности заместителю главы  муниципального образования.

  Положение об общем отделе, штатная численность устанавливается  и утверждается распоряжением  главы муниципального образования Урюпенский район.

   Руководитель общего отдела  назначается на должность и  освобождается от должности главой муниципального образования Урюпенский район по представлению заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации.

  Работники общего отдела  назначаются и освобождаются  от должности главой муниципального образования, по представлению руководителя общего отдела, согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем аппарата администрации.

 Отдел в своей работе руководствуется:

-  Законами РФ;

-  Указами Президента РФ;

-  Законами Тверской области;

- постановлениями и распоряжениями  главы администрации Тверской  области;

- Инструкцией по делопроизводству  в администрации муниципального  образования;

- Положением об общественной  приемной.

Общий отдел:

-  обеспечивает учет, хранение  служебных  документов;

-  способствует квалифицированной  подготовке документов;

- организует четкую работу по  контролю за исполнением служебно-распорядительной  документации администрации и  вышестоящих органов;

-  обеспечивает своевременное  реагирование на обращение граждан в соответствии  с Положением об общественной приемной.

Общий отдел администрации муниципального образования Урюпенский район работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

1. Организация учета корреспонденции, поступающей в адрес администрации, регистрация входящей и исходящей  корреспонденции.

2. Обеспечение своевременного рассмотрения  служебной корреспонденции, жалоб  и обращений, направление их в  соответствующие отраслевые органы администрации, для решения поставленных в них задач и организация в необходимых случаях контроля за их исполнением.

3. Осуществление систематического  контроля за входящей корреспонденцией  администрации.

4. Осуществление своевременного, качественного и правильного оформления документов администрации, формирование их в дела для хранения.

5. Осуществление контроля за  работой отраслевых органов администрации  муниципального образования в  вопросах организации и ведения  делопроизводства, прохождения и исполнения документов администрации муниципального образования и вышестоящих органов; соблюдением установленного порядка исполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования Урюпенский район.

6.  Обобщение и анализ состояния  делопроизводства, а также обращений граждан в администрацию муниципального образования.

 Изучение передового опыта  работы со служебной корреспонденцией, внедрение новых форм и методов  по ее обработке, учету и организации  контроля исполнения.

   Оказание методической помощи отраслевым органам администрации муниципального образования, в вопросах документоведения и совершенствования делопроизводства.

7. Осуществление организационных  мер по подготовке и проведению  встреч, совещаний при главе муниципального образования Урюпенский район.

8. Обеспечивает контроль за соблюдением  установленного порядка, организация  приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.

9. Проведение консультаций, разъяснительной  работы по вопросам, поднимаемым  заявителями.

10. Анализ об обобщении поступающих  обращений.

11. Разработка предложений по  совершенствованию работы с обращениями  граждан.

12. Систематическое информирование  руководства муниципального образования  о количестве и характере поступивших  обращений и результатах их рассмотрения.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

1. Отдел принимает, регистрирует  и передает по назначению входящую  корреспонденцию, направляет документы  для исполнения, в установленном  порядке согласно резолюции руководства  администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

2. В соответствии с требованиями  инструкции по делопроизводству  возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений  и распоряжений главы муниципального  образования Урюпенский район и другую служебную информацию.

3. Вносит предложения по совершенствованию  делопроизводства:

- проверяет основания для издания  официальных документов  администрации  муниципального образования;

- организовывает контроль за  исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

- представляет сведения о ходе  выполнения документов руководству  администрации муниципального образования;

- готовит проекты постановлений  о снятии с контроля правовых  актов администрации муниципального  образования;

- проверяет организацию и состояние дел по контролю за исполнением правовых актов в отраслевых органах администрации муниципального образования;

- оказывает методическую помощь  отраслевым органам администрации  муниципального образования, администрациями  сельских поселений в работе с официальными документами, контролирует сроки их исполнения.

4. Совместно с архивным отделом  составляет и утверждает главой  муниципального образования Урюпенский район номенклатуру дел администрации муниципального образования, обеспечивает формирование документов в деле.

5. Оформляет соответствующим образом, учитывает и хранит в течение  установленного срока постановления  и распоряжения главы муниципального  образования Урюпенский район, подготавливает и сдает их в архив.

6. По поручению руководства администрации муниципального образования запрашивает от отраслевых органов администрации муниципального образования, предприятий, учреждений и организаций информационные и справочные материалы для подготовки необходимых документов администрации, других вопросов, входящих в компетенцию общего отдела.

7. Специалисты общего отдела  готовят проекты распоряжений  о проведении аттестации муниципальных  служащих, о назначении на должность, освобождении от должности или  переводе работника на другую  работу в администрации муниципального образования, о командировках, отпусках работников.

8. Организует работу по вопросам  обязательного медицинского страхования  в части оформления документов  для выдачи, обмена и продления  полисов работникам администрации  муниципального образования.

9. Готовит проекты постановлений  и распоряжений главы муниципального  образования Урюпенский район по вопросам, находящимся в компетенции общего отдела.

10. Осуществляет печатание, размножение  и рассылку документов, подготовленных  работниками администрации муниципального образования, при необходимости участвует в подготовке ответов в вышестоящие органы.

11. Принимает меры к оснащению  рабочих мест сотрудников аппарата  администрации канцелярскими принадлежностями, современной оргтехникой, устройствами и приспособлениями, повышающими культуру управленческого труда, контролирует расходование средств, выделенных на эти цели.

12. Организует работу по рассмотрению  письменных предложений, заявлений  и жалоб граждан.

13. Организует работу по рассмотрению письменных обращений, поступивших через «почтовый ящик» главы муниципального образования.

14. Организует личные приемы  главой муниципального образования, заместителями главы муниципального  образования.

15. Организует выездные приемы  главы муниципального образования.

16. Осуществляет регистрацию договоров, заключаемых от имени администрации, обеспечивает их должное хранение.

Информация о работе Отчет по практике в администрации муниципального образования Урюпенский район