Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 11:42, курсовая работа
В современном мире бизнес развивается и растет конкуренция. Поэтому задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Многое зависит от личностных качеств и умений менеджера, от его мыслительных способностей: умения видеть, анализировать ситуацию, находить решения, а также от волевых качеств и силы личности. В связи с быстрым изменением внешних условий (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения) и внутренних условий функционирования организации (технологические изменения, перестройка структуры предприятий) организациям необходимо подготавливать менеджеров к работе в новых условиях. Обучение призвано подготовить руководителей к правильному решению более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навыки, но и формировать у них такую систему ценностей и установок, которые соответствуют сегодняшним реалиям и поддерживают рыночную организационную стратегию.
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы изучения активных методов обучения 6
1.1 Сущность активных методов обучения 6
1.2 Виды активных методов обучения 14
1.3 Тренинги как активная форма обучения руководителей 30
1.4 Зарубежный и отечественный опыт профессиональной подготовки менеджеров 35
2. Анализ эффективности применения активных методов для обучения руководителей предприятия Рефтинская ГРЭС 40
2.1 Краткая характеристика предприятия Рефтинская ГРЭС 40
2.2 Характеристика выборки и методов исследования 43
2.3 Анализ состояния активных методов обучения 46
2.4 Результаты исследования и выводы по активным методам обучения 56
3. Рекомендации и мероприятия по решению проблемы 61
Заключение 63
Список литературы 65