Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 16:49, курсовая работа

Краткое описание

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.

Содержание

Определение категории «Общение»………………..…………………….3
Модель речевого акта……………………………………………………...3
Формы, в которых реализуется процесс делового общения……..……...4
Барьеры общения, которые могут возникнуть при вступлении в контакт партнеров делового общения…………...…………………………………6
Непреодолимые барьеры общения…………………………………….8
Этапы делового общения…………………………………………………..9
Этапы подготовки к устному выступлению……………….......................9
Виды слушания……………………………………………………………10
Приемы, характеризующие активное слушание………………….…11
Невербальные средства общения……………………………………….11
Основные этапы деловых переговоров………………………………….12
Основные этические и психологические правила ведения делового разговора…………………………………………………………………13
Структура спора…………………………………………………………14
Формулирование тезиса «Использовать сленг в речи пло

Вложенные файлы: 1 файл