Организация и технология обслуживания питанием в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 01:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является освоение теоретических знаний и получение практических навыков в оказании услуг клиентам отеля с учетом требований «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», а так же оформление основной документации, связанной с выбранным проектным решением.
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.

Содержание

Введение 3
1 Структура курсовой работы 4
1.1 Питание как неотъемлемая часть процесса оказания услуг в ресторанах гостиниц 5
2 Структура управления на предприятии питания в гостинице 6
2.1 Кухня ресторана при гостинице 7
2.2 Рестораны гостиниц 7
2.3 Культура обслуживания 8
2.4 Характеристика методов и форм обслуживания 9
3 Обслуживание туристов и участников массовых мероприятий 9
3.1 Технология обслуживания клиентуры ресторана 11
3.2. Обслуживание в гостинице 11
3.3 Шведский стол в ресторанах гостиниц 12
3.4 Типы меню 17
3.5 Обслуживание гостей в зале ресторана гостиницы с типом меню
«А Ля Карт» 19
3.6 Особенности обслуживания гостей в ресторане «Тануки» в гостинице «Маринс Парк Отель» 21
4 Преимущества ресторана «Тануки» 26
Заключение 28
Список использованных источников 29