Организация контроля выполнения документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 21:20, курсовая работа

Краткое описание

Многие руководители сегодня понимают, что реорганизация организационной структуры, регламентация деятельности сотрудников, автоматизация управленческого труда не даст ожидаемого эффекта без жесткого контроля процесса управления.
Цель исследования - выявление зависимости между эффективностью работы с документами и четкой организацией контроля их исполнения.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации контроля исполнения документов. 7
1.1 Понятие, значение и организация контроля исполнения документов. 7
1.2 Формы контроля за исполнением документов. 10
1.3 Виды контроля исполнения документов. 13
1.4 Регламентация контроля исполнения документов в инструкции по ДОУ. 14
1.5 Сроки исполнения документов. 16
2. Этапы контроля исполнения документов 19
2.1 Постановка документов на контроль. 20
2.2 Проверка своевременности доведения документов до исполнителей. 21
2.3 Снятие документа с контроля. 23
2.4 Направление исполненного документа в дело. 24
2.5 Учет, обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов. 24
3.1 Анализ и проблемы организации контроля исполнения документов. 25
3.2 Предложения по совершенствованию организация контроля исполнения документов на предприятии. 29
Заключение 31
Список используемой литературы 33