Организация работы с документами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 21:28, реферат

Краткое описание

В результате деятельности любой организации создаются документы, отражающие эту деятельность. Успех и развитие организации зависит от целого ряда факторов, одним из которых является грамотное запечатление информации в письменном виде, а именно, правильно оформить документ, организовать работу с корреспонденцией и пр. Без правильной постановки делопроизводства в организации невозможно справиться с потоком документов, оборачивающихся в ней, быстро найти требуемый документ и навести по тему справки, проконтролировать его исполнение и обеспечить сохранность.

Содержание

1. Организация работы с документами
2. Систематизация документов
3. Составление номенклатуры дел
4. Формирование дел
5. Экспертиза ценности документов
6. Хранение дел
7. Приложения
a. Титульный лист дела
b. Внутренняя опись документов дела
c. Лист-заверитель дела

Вложенные файлы: 1 файл

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ.docx

— 39.01 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация работы с документами