Основные стандарты и правила составления управленческих документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 11:29, контрольная работа

Краткое описание

Письма, приказы, заявления и другие бумажные и электронные документы. Они неизбежно «появляются» в результате жизнедеятельности любой организации. Как правильно составить тот или иной документ? Как вести деловую переписку? Как оформить личное дело сотрудника организации? На эти и многие другие вопросы призвано отвечать делопроизводство.
А что же такое делопроизводство?
Сам термин «делопроизводство» появился во второй половине XVIII века. Первоначальное значение этого термина не соответствовало современному пониманию. Слово «дело» обозначало не только папку с документами, но и сам решаемый вопрос. Делопроизводство определяло процесс решения дела. [4]

Содержание

Сущность делопроизводства……………………………………3
Понятие документа и его виды…………………………………6
Формуляр-образец документа…………………………………11
Бланк документа и его виды…………………………………...15