Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 19:41, отчет по практике
Цель практики: приобретение навыков и умений самостоятельной, научно-исследовательской и практической работы менеджера, формирование навыков анализа системы управления предприятия, и овладение навыками анализа систем управления производством, персоналом и маркетингом.
При прохождении практики поставила перед собой следующие задачи:
• изучение системы управления предприятием;
• овладение навыками построения организационной структуры управления;
• систематизация и закрепление творческих знаний, полученных на лекционных и семинарских занятиях.
Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1 Организационно - правовая форма
1.2 Место расположение в торговой зоне
1.3 Технология планировки магазина, эффективность используемых площадей, характеристика торгово-технологического оборудования
2. Организационная структура управления
3. Управление торговой деятельностью
3.1 Оценка стратегического финансового планирования
3.2 Оценка оперативного финансового планирования
4. Управление персоналом
4.1 Квалификационный и образовательный уровень профессионального состава ЧП «Зебра»
4.2 Функции управленческого персонала
4.3 Подбор персонала
4.4 Подготовка работников
4.5 Предметы, изучаемые в ходе подготовки
4.6 Повышение квалификации персонала
5. Информационная система управления
5.1 Коммуникации между организацией и внешней средой
5.2 Коммуникационный процесс
5.3 Формы коммуникаций, и использование их для продвижения товаров и услуг на рынок
5.4 Информационный процесс
5.5 Коммуникации между уровнями и отделами
5.6 Документы
5.7 Принципы построения внешнего документооборота
5.8 Внутренний документооборот. Виды документов внутрифирменного использования
ГЛАВА 6. Экономические службы и финансовый менеджмент
6.1 Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
6.2 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
6.3 Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках
6.4 Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
6.5 Факторный анализ прибыли
Глава 7. Управление маркетингом
Глава 8. Стратегическое планирование
8.1 Общая стратегия предприятия
8.2 Текущие, тактические и стратегические планы предприятия
Заключение