Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:33, контрольная работа
Документооборот - это упорядоченное перемещение документов с момента их создания (поступления) до завершения исполнения (отправки, передачи на оперативное хранение). Как известно, документооборот предприятия образуют входящие, исходящие и внутренние документы.
Под входящим документом принято понимать документ, поступающий на предприятие от других юридических лиц, а также от общественных организаций и физических лиц, не имеющих отношения к предприятию. Документы на предприятие могут поступать по каналам почтовой и электрической связи либо с курьерами (экспедиторами) или непосредственно отправителями документов.
Понятие документооборота. Порядок работы с входящими документами
Порядок работы с исходящими документами
Порядок работы с внутренними документами
Порядок контроля исполнения документов
Список используемой литературы