Порядок и основные правила составления управленческих документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 12:44, реферат

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть порядок и основные правила составления управленческих документов.
В соответствии с целью работы, можно сформулировать задачи:
 рассмотреть процедуру составления управленческих документов;
 изучить основные требования к содержанию и структуре документа;
 проанализировать требования, предъявляемые к стилю изложения мате-риала в документе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРАВИЛА И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
1.1 Процедура составления документов
1.2 Основные требования к содержанию документов
1.3 Основные требования к структуре документов.
2 ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
2.1 Требования, предъявляемые к оформлению документов
2.2 Формы представления текстов управленческих документов
2.3 Стиль изложения документов
2.4 Бланки документов, их краткая характеристика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3