Управление конфликтам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 21:27, курсовая работа

Краткое описание

Конфликт является неотъемлемой частью процессов взаимодействия между людьми. Все люди уникальны и индивидуальны, каждый человек имеет собственные взгляды, интересы, ценности, по разному оценивает те или иные происходящие события. Разногласия в этих взглядах, ценностях, интересах достаточно часто приводят к спорной ситуации. Если к тому же создавшаяся ситуация представляет собой угрозу для достижения поставленной цели хотя бы одному из участников взаимодействия, то возникает конфликтная ситуация, хотя иногда даже хватает какой-либо мелочи: неудачно сказанного слова, мнения, т.е. инцидента – и конфликт может начаться.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтными ситуациями в организации 6
1.1. Общее представление о конфликтах в организации 6
1.2. Типы конфликтов в организациях и их функциональные и дисфункциональные последствия 14
1.3. Основные причины и источники конфликтов в организации 20
1.4. Управление конфликтной ситуацией 26
Глава 2. Анализ конфликтов и управление конфликтными ситуациями в ОАО «Чебоксарский трикотаж» 34
2.1. Общая характеристика ОАО «Чебоксарский трикотаж» 34
2.2. Основные типы конфликтных ситуаций, их профилактика и разрешение на предприятии 35
Глава 3. Направления по совершенствованию управления конфликтными ситуациями 41
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления конфликтными ситуациями……………………………………………………………………….41
3.2. Экономическая эффективность от внедрения производственных мероприятий……………………………………………………………………...42
Заключение 46
Список использованной литературы 48

Вложенные файлы: 1 файл