Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 17:03, реферат
Составление служебных документов — трудный и сложный процесс, который
занимает много времени служащих и ИТР. Рационализировав этот процесс, можно
добиться экономии времени, повысить общую культуру документирования и
управленческого труда
В работе по документированию большую роль играет словесное оформление
решений, действий, связей. При подготовке документов следует учитывать, что
язык является не пассивным фиксатором принятых решений, а выполняет активную
стимулирующую роль в управленческой деятельности. Так, действенность
директивной и распорядительной документации в значительной мере
обеспечивается императивом — повелительной конструкцией языка приказов,
распоряжений, постановлений.
Введение. 3
1. Правила изложения материала и логического построения текста документа. 6
2. Правила сокращений в текстах документов. 10
3. Написание чисел и оформление таблиц в документах. 12
4. Названия учреждений , организаций, предприятий в документах. 13
5. Написание должностей, званий и фамилий. 15
6. Отклонения от литературных норм в текстах документов. 15
7. Архаизмы и канцеляризмы.. 16
Литература. 17